|
Главная » 2015 » Апрель » 2 » Основной стиль или непростые решения.
00:32 Основной стиль или непростые решения. |
Практически два месяца видимого застоя нашей затеи обусловлены не только сторонней занятостью, а и трудностями с некоторыми решениями. Элеонора Эдуардовна сильно тяготеет к декоративному творчеству, ей нравиться Tinga-Tinga, Густав Климт, Альфонс Муха, декоративные орнаменты и живопись. Детям (в крайнем ее ученикам) тоже проще и ближе декоративный стиль.
Мое мнение изначально было сделать мультфильм в технике перекладки с небольшим приближением к стилистике традиционного русского лубка (так сказать современного лубка). Хотя с детства мне очень нравятся иллюстрации Ивана Яковлевича Билибина.
Довольно долго мы не могли понять друг друга и прийти к какому-либо компромиссу. Но рассмотрев саму суть понятия лубок – все-таки пришли к некой трудновыполнимой идеи.
Лубо́к (лубочная картинка, лубочный лист, потешный лист, простовик) — вид графики, изображение с подписью, отличающееся простотой и доступностью образов. Первоначально вид народного творчества.
Самые древние лубки известны в Китае. До VIII века они рисовались от руки. Начиная с VIII века известны первые лубки, выполненные в гравюре на дереве. В Европе лубок появился в XV веке. Для раннего европейского лубка характерна техника ксилографии. Позже добавляются гравюра на меди и литография.
Русский лубок XVIII века отличается выдержанной композиционностью.
Восточный лубок (Китай, Индия) отличается яркой красочностью.
В конце XIX века лубок возродился в виде комиксов.
По новому осознав декоративные возможности традиционных лубочных картинок разных стран и народов, мы решили поэкспериментировать…. сценарий «Сказка о царской дочке Ладе и небывалых испытаниях» явно позволяет если не требует подобные действия и стиль.
|
Категория: Мультфильме |
Просмотров: 1110 |
Добавил: ShahOFF
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|