|  | Семь 
        мифов директора о рекламе своей фирмы Миф №1. 
        Реклама – это просто, я сам могу ее делать, а когда мне некогда, любой 
        сотрудник может меня заменить. К тому же, я могу нанять девочку, которая 
        будет выбивать скидки из газет она будет этим заниматься. Реклама – это не улыбающиеся девочки с экрана телевизора и со страниц 
        газет. Реклама – это высокорискованный, высоко-рентабельный и высокодоходный 
        вид бизнеса, капиталовложений и инвестиций. Инвестиции для того и служат, 
        чтобы потом приносить прибыль. Такое серьезное дело осилит только профессионал. 
        Не рассчитывайте, что Ваша секретарша способна с той же легкостью прогнозировать 
        эффективность инвестиций, что и профессионал.
 Миф №2. Знание отраслевых особенностей крайне Важно для создания эффективной 
        рекламы.
 Профессионал в рекламе может сделать многое для фирмы любого профиля работы 
        – как для фирмы работающей с производством, с ТНП, так и для фирмы, торгующей 
        основными фондами. Очень жаль, что некоторые директора ищут для работы 
        в рекламе специалиста прежде всего в своей области, а во вторую очередь- 
        специалиста по рекламе. Это в корне неправильный подход. Тогда бы известнейшее 
        и крупнейшее рекламное агентство в России, “Видеоинтернешнл”, было бы 
        профессионалом в автомобилях, в шоколаде и в компьютерах. Но оно – настоящий 
        профессионал в рекламе и поэтому делает рекламу всем этим фирмам.
 Миф №3. Реклама неэффективна – даем только из соображения имиджа.
 Для многих фирм это вовсе не миф, а суровая реальность. И это тот момент, 
        когда надо отнестись к рекламе серьезнее. Имиджевая реклама – инвестиции 
        в будущее и проводить их надо профессионально. Если у Вашего проекта небольшой 
        жизненный цикл и Вы готовы к открытию нового проекта – имиджевая реклама 
        Вам может не понадобиться. К тому же не надо себя обманывать – только 
        профессионал может проконсультировать Вас по вопросу куда в Вашем положении 
        и в Вашей отрасли надо вкладывать деньги – в обслуживание клиентов, в 
        PR, во взятки, в оборудование или в рекламу. Профессионал – предлагает, 
        а директор обдумывает и решает.
 Миф №4. Нет денег – нет рекламы. Реклама очень дорогая.
 Этот миф придумали горе-рекламщики, которых не посещает идея. Или же они 
        устали от того, что их идеи постоянно воруют. Например, Одно издательство 
        обратилось в рекламное агентство, специализирующееся на креативе с просьбой 
        помочь продать зависшую в продаже книгу с “мыльной оперой”. Бюджет для 
        рекламы был не слишком огромный. Рекламное агентство сказало, что гарантирует 
        скорейшую продажу всего тиража даже с маленьким рекламным бюджетом, но 
        с одним условием: они потратят его по своему усмотрению, и за идею возьмут 
        столько, сколько посчитают нужным. Рекламное агентство дало объявление 
        в местной газете “молодой красивый миллионер купит дом, яхту, Феррари 
        и женится на девушке, которая является прототипом такого-то романа”. Тираж 
        был продан мгновенно. На эту рекламу не ушло и двадцати долларов. Вот 
        что такое идея и чего она может стоить.
 Миф №5. Все, что может сделать рекламщик – это разместить рекламу в 
        газете, на телевидении, на радио.
 Такой миф мог родиться потому, что Вас уже неоднократно атаковывали студенты-рекламные 
        агенты. Они, конечно, не могут предложить ничего больше – профессионализм 
        не позволяет. Хорошего работника, который будет зарабатывать деньги, а 
        не просить поднять зарплату тоже найти нелегко. А много ли у Вас хороших 
        друзей? И друга найти хорошего очень нелегко – многие ни о ком не могут 
        сказать “это мой друг”. Хорошего рекламиста найти нелегко! Но если Вы 
        все-таки сами займетесь анализом возможностей и профессионализма Вашего 
        партнера по рекламе, может Вам и повезет. По крайней мере, я Вам этого 
        желаю.
 Миф №6. Реклама – часть затратная и последнеочередная.
 Если не использовать все ее возможности – то это так. А если относиться 
        как к инвестициям, считать свои деньги – сколько потратил, сколько планируешь 
        получить, то и реклама из затратной статьи превратиться в прибыльную и 
        первоочередную.
 Миф №7. Труд профессионала оценивается высоко.
 Это понятие относительное, т.е смотря как к этому относиться. Если не 
        с точки зрения “мне бы такую зарплату!”, а просчитать, что выгоднее: тратить 
        половину рекламных денег на ветер и не знать какую именно половину, или 
        поручить это профессионалу. Разделите свои рекламные расходы пополам – 
        скорее всего, это та сумма, которую Вы, возможно, потратили зря. Готовы 
        ли Вы ее отдать профессионалу? Я думаю, что нет – это слишком большая 
        сумма, профессионал попросит гораздо меньше. Если Вы захотите работать 
        с известным рекламным агентством – это обойдется иногда дороже, чем половина 
        Ваших рекламных денег. Теперь Вы понимаете, что гонорар частного профессионала 
        – это совсем немного.
 Если все, 
        что Вы прочли для Вас очевидно, Ваша реклама, партнеры по рекламе Вас 
        устраивают, и Вы ничего не хотели бы улучшить – поздравляю Вас! Многие 
        хотели бы быть на Вашем месте. Богачёва 
        Екатерина |     |  |